2033
9
Отличный такой пост, Одуван бы одобрил. По комментариям видно, что пост явно неспроста. Каждый здравый комментарий про катастрофическую нехватку паковочных мест отхватил минимум по 5 минусов, а вопли, что автовладельцы сами виноваты — зеленеют на глазах. В общем, классическая варламовщина — автомобилист == судак на букву м.
Автохам типичный. Подлежит аннигиляции!
Согласен, если человек паркуется на тротуаре, газоне, детской площадке при наличии свободной парковки в шаговой доступности — да, автохам, с которым надо бороться. Так же с обочинщиками, гонщиками, и прочей автонечестью. Только вот играть ли в шашки или объезжать пробку по обочине человек в праве решить сам, а «хамская» парковка в большинстве случаев — результат стечения обстоятельств, на что автохейтеры разражаются следующими опусами:*
*Высказывание + разбор, выражающий мое скромное мнение.
- Понакупают себе ведер, а про парковку не думают!
Разбор в 2х частях:
а) Люди, 90е уже давно миновали, наличие автомобиля, за исключением престижных марок, ничего не говорят о статусе. Кредитный «китаец» или «жигуль» только подчеркивают низкий статус своего владельца. Такие машинки покупаются только по необходимости. Приезжает условный «дядя Вася» со второй смены на своем кредитном «китайце» и паркуется автохамом по неволе. Он бы рад на метро поехать, но в 3 ночи оно не работает.
б) Рядом с домом вопрос с парковкой решен, а в точке назначения — хрена лысого. Если многие торговые центры и разумные руководители компаний поняли, что нет парковки == нет клиентов и нормальных работников, то большинство госстуктур, куда люди ходят не от большой радости, про парковку вообще не парятся. Верх идиотизма в моем родном городе — отделение ГИБДД без парковки. Да, у них на территории есть небольшая смотровая площадка, не более. Наверное, единственный раз, когда я сам стал паркуном-автохамом по неволе. Если в больницу, ОВИР, военкомат, суд, в конце концов, я могу добраться без машины или оставить на более менее удобной платной парковке, то в ГИБДД я ДОЛЖЕН прибыть для постановки или снятие с учета автомобиль на ЭТОМ САМОМ автомобиле!
- Любишь кататься, люби и денежки платить.
В принципе, согласен. Я уже более 20 лет на съеме, хоть и построил свой дом, все равно приходиться снимать, дабы работу очень хорошую предложили в… 900км от дома. Так вот, одно из основных моих требований к жилью — наличие охраняемой парковки в шаговой доступности. А что делать владельцу своего жилья, которому необходим автомобиль? Может он и рад платить адекватные деньги за парковку, вот только парковки этой нет или 200р за час?
- Идиоты, понакупают квартир в человейниках, потом жалуются, что парковки нет, видели же план застройки!
О, это мое любимое. И очень любимая тема популярных блохеров. Снова в 2х частях:
а) Вот прям человек — такое сверх социальное существо, что покупает 11 метровую квартиру с кучей «замечательных» соседей, еще огорчается, что комнаты в коммуналках все разобраны. Ну тоскливо ему в элитном особняке с личной парковкой и фонтаном! Нет, дело в другом. Специально для Варламова и сочувствующих: более менее адекватная квартира в Москве с нормальной парковкой стоит лямов 20. 100000р для Москвы — уже очень неплохая зарплата, так что мифический аскет с зарплатой в сотку отдает за аренду 35, на 15 живет, 50 откладывает на квартиру, сможет купить ее всего через (барабанная дробь) … 33* года! (*если без учета инфляции и дефолтов) Люди покупают коробочки в человейниках ни от скудости ума, ни от тяги к себе подобным, а из за элементарного БЕЗДЕНЕЖЬЯ! Возможно в надежде потом продать убогую недвижимость и купить что то поприличней. Да, так образуются гетто.
б) Ну ладно, денег у нас чуть больше, пусть райончик и на отшибе, но 6 малоэтажных домов на картинке, сад, школа, крытая парковка, широченная дорога и станция метро в следующем году. Может взять, тем более котлован уже копают, застройщик — респектабельный. Знакомо? Проходит год, ипотеки еще 19 лет, квартира готова. Но… Вместо парковки, садика, школы — еще 6 30-и этажных башен с квартирами по 11 квадратов. Открытие метро сдвигается на 2100 год, в район ведет убогая узкая грунтовка, из общественного транспорта — переполненные маршрутки. Вуаля! И у нас целый район автохамов, готовых перерезать друг другу глотки за паркинг на газоне.
*Высказывание + разбор, выражающий мое скромное мнение.
- Понакупают себе ведер, а про парковку не думают!
Разбор в 2х частях:
а) Люди, 90е уже давно миновали, наличие автомобиля, за исключением престижных марок, ничего не говорят о статусе. Кредитный «китаец» или «жигуль» только подчеркивают низкий статус своего владельца. Такие машинки покупаются только по необходимости. Приезжает условный «дядя Вася» со второй смены на своем кредитном «китайце» и паркуется автохамом по неволе. Он бы рад на метро поехать, но в 3 ночи оно не работает.
б) Рядом с домом вопрос с парковкой решен, а в точке назначения — хрена лысого. Если многие торговые центры и разумные руководители компаний поняли, что нет парковки == нет клиентов и нормальных работников, то большинство госстуктур, куда люди ходят не от большой радости, про парковку вообще не парятся. Верх идиотизма в моем родном городе — отделение ГИБДД без парковки. Да, у них на территории есть небольшая смотровая площадка, не более. Наверное, единственный раз, когда я сам стал паркуном-автохамом по неволе. Если в больницу, ОВИР, военкомат, суд, в конце концов, я могу добраться без машины или оставить на более менее удобной платной парковке, то в ГИБДД я ДОЛЖЕН прибыть для постановки или снятие с учета автомобиль на ЭТОМ САМОМ автомобиле!
- Любишь кататься, люби и денежки платить.
В принципе, согласен. Я уже более 20 лет на съеме, хоть и построил свой дом, все равно приходиться снимать, дабы работу очень хорошую предложили в… 900км от дома. Так вот, одно из основных моих требований к жилью — наличие охраняемой парковки в шаговой доступности. А что делать владельцу своего жилья, которому необходим автомобиль? Может он и рад платить адекватные деньги за парковку, вот только парковки этой нет или 200р за час?
- Идиоты, понакупают квартир в человейниках, потом жалуются, что парковки нет, видели же план застройки!
О, это мое любимое. И очень любимая тема популярных блохеров. Снова в 2х частях:
а) Вот прям человек — такое сверх социальное существо, что покупает 11 метровую квартиру с кучей «замечательных» соседей, еще огорчается, что комнаты в коммуналках все разобраны. Ну тоскливо ему в элитном особняке с личной парковкой и фонтаном! Нет, дело в другом. Специально для Варламова и сочувствующих: более менее адекватная квартира в Москве с нормальной парковкой стоит лямов 20. 100000р для Москвы — уже очень неплохая зарплата, так что мифический аскет с зарплатой в сотку отдает за аренду 35, на 15 живет, 50 откладывает на квартиру, сможет купить ее всего через (барабанная дробь) … 33* года! (*если без учета инфляции и дефолтов) Люди покупают коробочки в человейниках ни от скудости ума, ни от тяги к себе подобным, а из за элементарного БЕЗДЕНЕЖЬЯ! Возможно в надежде потом продать убогую недвижимость и купить что то поприличней. Да, так образуются гетто.
б) Ну ладно, денег у нас чуть больше, пусть райончик и на отшибе, но 6 малоэтажных домов на картинке, сад, школа, крытая парковка, широченная дорога и станция метро в следующем году. Может взять, тем более котлован уже копают, застройщик — респектабельный. Знакомо? Проходит год, ипотеки еще 19 лет, квартира готова. Но… Вместо парковки, садика, школы — еще 6 30-и этажных башен с квартирами по 11 квадратов. Открытие метро сдвигается на 2100 год, в район ведет убогая узкая грунтовка, из общественного транспорта — переполненные маршрутки. Вуаля! И у нас целый район автохамов, готовых перерезать друг другу глотки за паркинг на газоне.
×
Ладно, на самые частые высеры ответил, а что было сделано для улучшения дел с парковкой? НИЧЕГО! Бесплатные парковки делают платными, платные размечают так, что по разметке можно поставить разве «Матизы», если через багажник вылезать. Да, наблюдал такую феерию роста паковочных мест у дома, где снимал квартиру. По мановению волшебной кисточки количество мест было увеличено с 40 до 80. Только запарковать там по разметке максимум что можно — мотоцикл без коляски. Или коляску. Детскую. Тогда мне было насрать, так как машина стояла на близкой охраняемой парковке. А вот и перечень уничтоженных машиномест, где я когда то платно и гарантированно парковал свои «пепелацы»:
- Королев. Перед проходной ЦНИИМАШ. Потрачено. Вместе с кварталом малоэтажной застройки, возведены человейники.
- Королев. Перед проходной ЦНИИМАШ. Потрачено. Вместе с кварталом малоэтажной застройки, возведены человейники.
- Москва. Улица Октябрьской Железной Дороги. Капитальный ГСК. Потрачено. Расширение ЖД. Дело нужное, но хозяева компенсацию не получили. Уничтожение гаражей — это вообще отдельная песня.
Сергеев Посад (Загорск). Две охраняемых стоянки около «Торговых рядов». Потрачено. Одна парковка, вроде как сохранена, но уже не охраняемая и с не гарантированным наличием паковочных мест, вторая - «облагородили» типа газон. По не совсем проверенным данным (от бывших охранников) — земля передана в ведение гпц.
Москва. Энтузиастов. Около МКАД. Стоянка / ГСК. Потрачено. Человейник.
То есть, даже при желании платно парковать машину гарантированно, на свое место, ничего не получается. А если с работы возвращаться после 7 вечера, то найти свободное место — неразрешимый квест. А что власти Москвы (и не только)? Как всегда в плюсе! Почти ничего не делая (кроме установки паркоматов и запуск всяких «активных стукачей»), в любом случае заставляют население платить. И нарушать. И снова платить. Тут дело уже не в «лень свою жопу 200 метров перенести», а вот и готов платить адекватные деньги за паркинг шаговой доступности — но их нет!
То есть, даже при желании платно парковать машину гарантированно, на свое место, ничего не получается. А если с работы возвращаться после 7 вечера, то найти свободное место — неразрешимый квест. А что власти Москвы (и не только)? Как всегда в плюсе! Почти ничего не делая (кроме установки паркоматов и запуск всяких «активных стукачей»), в любом случае заставляют население платить. И нарушать. И снова платить. Тут дело уже не в «лень свою жопу 200 метров перенести», а вот и готов платить адекватные деньги за паркинг шаговой доступности — но их нет!
Посмотрим, что в глубоком тылу махрового, жесткого капитализма? Не развлечения ради, а для пользы дела, пришлось мне недавно пожить месяц в солнечной Калифорнии. Вот только постов про нее от Одувана и сочувствующих не видел, хотя в плане транспорта Россию надо сравнивать не с Европой, а с США / Канадой / Австралией. Уточню место. Там почти каждый представитель среднего класса — миллионер. «Теслы» встречаются чаще, чем «Фокусы» в Москве. Земля — по цене золота. Думаю догадались? Кремниевая Долина. Так вот. За этот месяц я ВСЕГО ОДИН РАЗ испытал небольшие трудности с парковкой. Было это в выходной в славном городе Сан-Франциско. Не удивительно, что посетить океанскую набережную и много известных мест стекается куча туристов. Ах да, в тот день еще был перекрыт Чайна-таун в связи с каким то их национальным праздником и пройти, не то что проехать через эту толпу празднующих и зевак было проблематично. В остальном — вообще бесплатно припарковать машину проблем не составляло. Поясню:
- Гостиница. Паковочных мест больше, чем номеров. Нет парковки == нет клиентов.
- Торговые центры. Парковка по площади занимает больше места, чем сами магазины. Нет парковки — клиент у конкурента.
- Жилые комплексы. Если не частные дома, то многоквартирники о 5 этажей. Нет парковки? Нахрен. Куплю у другого застройщика.
- Работа. Командирован был отнюдь не на Интел и надгрызенное яблоко. Компания, конечно, широко известна во всем мире, но не дотягивает до этих монстров. Парковка для работников — по площади больше, чем офисы. Гостевая парковка огромная, почти все время пустая. Нет парковки — уже не будущий сотрудник перейдет дорогу и устроиться к конкуренту. Нет парковки — уже не будущий крупный клиент подписывает контракт не с Вами, а компанией в соседнем квартале.
- Музеи. Казалось бы, конкурентов не очень много, клиент к другим не попрет, а нет — есть отличные парковки. Чуть меньше, чем у магазинов, по этому пришлось пару кругов навернуть, чтобы попасть в интересующий меня музей. Но история вычислительной техники — мое фирменное «задротство», другой бы плюнул и уехал.
Вот это и есть здоровая капиталистическая конкуренция! А что у нас?
- Гостиница. Паковочных мест больше, чем номеров. Нет парковки == нет клиентов.
- Торговые центры. Парковка по площади занимает больше места, чем сами магазины. Нет парковки — клиент у конкурента.
- Жилые комплексы. Если не частные дома, то многоквартирники о 5 этажей. Нет парковки? Нахрен. Куплю у другого застройщика.
- Работа. Командирован был отнюдь не на Интел и надгрызенное яблоко. Компания, конечно, широко известна во всем мире, но не дотягивает до этих монстров. Парковка для работников — по площади больше, чем офисы. Гостевая парковка огромная, почти все время пустая. Нет парковки — уже не будущий сотрудник перейдет дорогу и устроиться к конкуренту. Нет парковки — уже не будущий крупный клиент подписывает контракт не с Вами, а компанией в соседнем квартале.
- Музеи. Казалось бы, конкурентов не очень много, клиент к другим не попрет, а нет — есть отличные парковки. Чуть меньше, чем у магазинов, по этому пришлось пару кругов навернуть, чтобы попасть в интересующий меня музей. Но история вычислительной техники — мое фирменное «задротство», другой бы плюнул и уехал.
Вот это и есть здоровая капиталистическая конкуренция! А что у нас?
- Гостиницы. Тут хозяева поняли, что клиент уйдет, не будь предоставлена парковка.
- Торговые центры. Тоже неплохо. Нет парковки — нет клиентов.
- Жилье. Все очень хреново. Большинство граждан не могут себе позволить и 11 метровые курятники. А кто может — вариантов с нормальными паркингами почти нет. Или элитное жилье. А быдло — быдло и рогами пободается за автохамское место на «газоне».
- Работа. Куда ты денешься с подводной лодки? К сожалению, древнее средневековое «незаменимых людей нет», живее всех живых. Учитывая почти нулевую востребованность в профессиональных кадрах нет никакой конкуренции за сотрудников. Даже в хваленом IT не все так гладко. Парковка у работы — это не норма, а привилегия небожителей «Рогов и Копыт». Для владельца и его семьи место найдется. Для дорогого клиента — тоже. А сотрудники? Пусть быдло рогами пободается за автохамское место в овраге.
- Музеи? Остаться бы на плаву и очередной штраф за оскорбление чувств заплатить.
Выводы? Делайте сами. Если места с достойной конкуренцией, те же самые торговые центры и гостиницы, вынуждены создавать удобные условия автомобилистам, или не видать прибыли, как своих ушей без зеркала, то застройщики и работодатели не сильно переживают об сокращении потока вынужденных автохамов. К сожалению…
- Торговые центры. Тоже неплохо. Нет парковки — нет клиентов.
- Жилье. Все очень хреново. Большинство граждан не могут себе позволить и 11 метровые курятники. А кто может — вариантов с нормальными паркингами почти нет. Или элитное жилье. А быдло — быдло и рогами пободается за автохамское место на «газоне».
- Работа. Куда ты денешься с подводной лодки? К сожалению, древнее средневековое «незаменимых людей нет», живее всех живых. Учитывая почти нулевую востребованность в профессиональных кадрах нет никакой конкуренции за сотрудников. Даже в хваленом IT не все так гладко. Парковка у работы — это не норма, а привилегия небожителей «Рогов и Копыт». Для владельца и его семьи место найдется. Для дорогого клиента — тоже. А сотрудники? Пусть быдло рогами пободается за автохамское место в овраге.
- Музеи? Остаться бы на плаву и очередной штраф за оскорбление чувств заплатить.
Выводы? Делайте сами. Если места с достойной конкуренцией, те же самые торговые центры и гостиницы, вынуждены создавать удобные условия автомобилистам, или не видать прибыли, как своих ушей без зеркала, то застройщики и работодатели не сильно переживают об сокращении потока вынужденных автохамов. К сожалению…
ЗЫ:
Немного о себе и моральном праве написать этот пост. 20 лет водительского стажа, 40 — пешеходного (ползающий туда же включил). Сейчас беру машину со стоянки раз 5 в год, к счастью, доход позволяет снимать квартиру недалеко от работы, раньше приходилось по 100 — 200км проезжать в день до работы и обратно. Не уверен, что благосостояние моей семьи постоянно будет таким и очень не хочу становиться вынужденным автохамом. Просрал почти весь день на написание сего опуса, не судите строго, не популярный блохер я.
Немного о себе и моральном праве написать этот пост. 20 лет водительского стажа, 40 — пешеходного (ползающий туда же включил). Сейчас беру машину со стоянки раз 5 в год, к счастью, доход позволяет снимать квартиру недалеко от работы, раньше приходилось по 100 — 200км проезжать в день до работы и обратно. Не уверен, что благосостояние моей семьи постоянно будет таким и очень не хочу становиться вынужденным автохамом. Просрал почти весь день на написание сего опуса, не судите строго, не популярный блохер я.
Ссылки по теме:
- Военный конфликт между Ираном и США и другие свежие новости с сарказмом ORIGINAL*09/01/2019
- Освобождение Польши и другие свежие новости с сарказмом ORIGINAL*17/01/2020
- Ежегодное послание президента 2020 и другие свежие новости с сарказмом ORIGINAL*15/01/2020
- Мировые амбиции и другие свежие новости с сарказмом ORIGINAL*20/01/2020
- Englishman in Tegeran и другие свежие новости с сарказмом ORIGINAL* 13/01/2020
Новости партнёров
реклама
У меня одна из квартир в спальном районе с 5 этажками.
Места хватало всем и всегда, так-ак была разрешена парковка и на улице, но вдруг никому не мешающая парковка не создающая пробок и тд на тихой и при этом 4х полосной улице лишилась парковки, теперь она пустая.
Все только проиграли кроме тех кто продавал знаки.
Скорость движения не выросла, так-как она и так пустая и все что держит это светофоры.
Другая квартира в другом районе уже высотки 70-80х, с парковкой было туго, но туго это как не нашел у своего дома поехал к соседнему и нет проблем.
Рядом 2 тротуара параллельных на расстоянии 5 метров, тот что у дороги никто не использовать для хотьбы он для этого неудобен.
Машины залезали жопой на него и парковали перпендикулярно, но как появились эвакуаторы стали увозить, теперь машин в 2 раза меньше влезать пр параллельной парковке, по тротуару никто не ходит, а его хорошему нужно снести и легализовать такой паркинг.
С другой стороны дороги была легальна парковка размеченная перпендикулярно движению.
Полоса широченная и глубина 6 метров у парковки.
В итоге год назад удалил эту разметку и сделали елочкой, машин еще меньше стало влезать, но благо люди все равно паркуют по старому, а за такое увезти нельзя.
Ну а варламова воспринимать всерьез нельзя, он такой ярый авто ненавистник, что пользуется такси и живет в центре в квартире со своей террасой, где в каждую сторону через 200 метров метро, а не в где до метро только на автобусе по пустой дороге 10 минут ехать и ему не нужно как штык 5 дней в неделю быть на работе.
С тем же успехом проститутка, алкаш или таксист может учить заниматься бизнесом.
Две личинки в кузове, гора продуктов там же и мамаша в качестве капитана и движущей силы - так вообще классика.
И вся необходимая инфраструктура - пожалуйста! Веломагазины, ремонтные мастерские, парковки... и даже отдельное движение, параллельное автомобильному: свои дорожки, светофоры и прочее.
Машин мало. Реально мало. Весь город на великах катается: это дешево, быстро (по городу быстрее, чем на машине), полезно для здоровья. Кстати, все выглядят подтянутыми, спортивного телосложения. Толстых очень мало.
Похожая ситуация в Афинах. Но с местным колоритом: греки предпочитают скутеры/мотоциклы/мопеды и тому подобное. Возможно, сказывается холмистый характер ландшафта - педальки крутить тяжеловато. В общем, на двухколесных почти все, включая полицию.
И ведь это не считая наличия метро и прочего пассажирского транспорта! В этом плане хороша Прага: на трамваях вообще из любой "точки А" в любую "точку Б" можно быстренько и дешево добраться.
Так вот, вообще вопрос: зачем в крупном городе автомобиль? Вот ЗАЧЕМ? Куда вы в той же Москве шоппы свои возите, что ни метро, ни автобусы, ни троллейбусы, ни трамваи туда вас не довезут?
Да и цена автомобиля... Стоимость покупки - это мелочь. Настоящие расходы носят регулярный и катастрофический для бюджета характер: налоги, страховка, ТО, ремонты, парковка/гараж, бензин, штрафы. Вот мне на транспорт в Москве в месяц хватает ~ 4 тыра (метро+маршрутка). В тех случаях, когда нужно какой-то груз перевезти или прям сильно устали или девочку в ресторан на потанцевать свозить - Яндекс.Такси. Ну хорошо возьмём верхнюю планку: пусть ещё 3 тыра в месяц на такси. Итого, за 7 тыров в месяц я удовлетворяю все свои транспортные потребности. С лихвой.
Ну вот посмотрел: шкода октавия - 9л/100км в городском цикле. За день 100км по Москве - это легко и непринужденно. Бензин 95-й вот по яндексу - 46.68. То есть, 420 руб/день только на бензин. Умножим на 22 рабочих дня - 9'240 . Ну то есть, один только бензин для тачки за месяц стоит больше, чем ВСЕ расходы на общественный транспорт вместе взятые.
В большинстве крупных европейских городов - автомобиль (любой) это роскошь.
И не потому, что они не могут там Дациа Логан (в России известен как Рено) или Киа Рио, с Ладой Грантой себе купить.
А потому-что дорого содержать.
В итоге - те, для кого содержать машину - это не дорого, покупают себе или гольф или кашкай. А остальные покупают себе велосипед или гироскутер.
Это жестоко.
Но это единственный способ решить вопрос с автотранспортом в большом городе.
Так автомобили остаются только у тех кто хорошо зарабатывает или у тех - кому они жизненно необходимы.
1. Пешком до автобусной остановки 2 км (по грязной, проселочной дороге)
2. Автобус, маршрутка (у всех проблемы с расписанием, раз, когда машина сломалась, больше часа ждал)
3. Электричка (1.5ч, скоростные меньше часа но в 6 утра и в 19 вечера)
4. Метро (20 минут)
5. Автобус, который до промзоны прождать можно тоже почти час.
Итого? Часа 3 на круг в один конец. На машине - 2, при хорошем стечении обстоятельств - 1.5. Прикрыли удаленку, пришлось сматывать, ибо 3-4 часа за рулем + 9 на работе с возрастом выдержать почти не реально.
Почему, покупая машину, все учитывают стоимость бензина, ремонта, мойки наконец, но вдруг считают что им кто-то должен обеспечивать в плане парковки ? Я, например, выбирая жильё, сразу обращал внимание - а где и как я буду ставить машину (точно зная, что мне это нужно, и у меня будет на семью как минимум одна). Смотрел помимо кухни и сортира ещё и двор, и улицу, заезжал в район в разное время суток. Точно так же, как и смотрел - а где остановка, а сколько автобуса ждать, а сад, а школа (сейчас, а не в каких-то планах). Вот счас и живу, точно зная - приехав в час ночи только чудо позволит мне запарковаться рядом с подъездом, однако в приделах 5-7 минутах ходьбы хоть одно место да будет.
Пара слов о "нигде". У нас любят кивать на "там", дескать - вот у них то всё по другому, я слышал/видел. А вы там разберитесь поточнее, как это там в реальности, если не один день проездом. В Японии каждый в обязательном порядке покупает себе место, на аукционе. Сингапур - то же, без предъявления парковочного свидетельства машину просто не поставят на учёт. Германия - попроще, но - штраф за парковку в неположенном месте оставит без штанов сразу, а все парковки в центре того же Берлина - частные или платные, проще общественным транспортом. США - не плохой пример, но вы забываете, что "миддл" там живёт в основном в малоэтажной застройке, а для жителей "спальников" - проще и дешевле добраться на метро. Потому что у офиса парковаться можно, но - только краткосрочным посетителям и несколько резидентных разрешений на офис, на всех парковок там нет.
И о "никогда" - во вполне социальном СССР, где забота о населении была на уровне , парковками у подъезда тоже никто не озадачивался. Пара мест под инвалидов и персональных, да отстойник под ожидание и разгрузку такси/спецтранспорта - вот и всё. Всем остальным - гаражи в ГК, часто очень не близко, ибо постоянная езда на личном транспорте на работу не предполагалась, наши люди в булочную не ездили не только на такси, но и на личном транспорте. И, заметьте, никто от этого на газоны и тротуары не лез.
В том числе и администрациям в сфере градостроительства.
В соответствии с п. 11.19 Свода правил «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» СП 42.13330.2011, утверждённого приказом Минрегиона РФ от 28.12.2010 г. № 820, на селитебных территориях и на прилегающих к ним производственных территориях следует предусматривать гаражи и открытые стоянки для постоянного хранения не менее 90 % расчётного числа индивидуальных легковых автомобилей; также должны быть предусмотрены открытые стоянки для временного хранения легковых автомобилей из расчёта не менее чем для 70 % расчётного парка индивидуальных легковых автомобилей.
В соответствии с п. 11.20 Свода правил СП 42.13330.2011 на территории жилых районов и микрорайонов в больших, крупных и крупнейших городах следует предусматривать места для хранения автомобилей в подземных гаражах из расчета не менее 25 машино-мест на 1 тысячу жителей.
В соответствии с п. 30 постановления правительства РФ от 26.12.2014 г. № 1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», положения пунктов 4.4, 11.19, 11.20 Свода правил СП 42.13330.2011 подлежат применению на обязательной основе в целях обеспечения соблюдения требований ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».
Все твои оправдания, почему ты ставишь на газоне, на детской площадке - ничего не стоят.
Кто ещё, кроме государства должен озаботиться тем, чтобы у жителей была возможность ставить свои автомобили в шаговой доступности от дома, пусть не бесплатно, но за разумные деньги?
Лично я полностью за то, чтобы на каждую квартиру было одно машиноместо и я готов его оплачивать. Вот только с точки зрения застройки это не рентабельно. На выходе мы получаем то, что имеем. Парковок на всех не хватает. Конечно это не повод бросать машину на тротуаре, газоне или загонять ее в подъезд, но и говорить что это проблема только владельцев автомобилей нельзя.
Или вы думаете что в Москве хорошо потому что москвичи такие классные и трудолюбивые, а в регионах плохо потому что там никто работать не хочет и все бухают?
Что мы имеем сейчас.
Проблему все таки стоит разделить на несколько категорий, так как обустройство городов и дворов все таки разное, например, где живу я, дворы забиты, в шаговой доступности (5 минут) 3 многоуровневых парковки, из которых две полупустые. Парковка на зел зоне - редкость, и 100% проявление автохама, которому лень пройти лишние 100 метров до дома(вдоль дороги пристроить машину всегда можно, учитывая многочисленные карманы) или жаба душит платить 4000 за парковку. Этих с удовольствием дрючу помощником Москвы.
Возьмем к примеру старый район - да тот же Рязанский проспект. Дворы маленькие, места для многоуровневок нет и не предусмотрено. Зеленка есть. Там, нередко, люди так паркуются от "нет вариантов". Скорее всего, укоризненно покачаю головой, но пройду мимо.
Есть еще прекрасные человейники, а-ля Коммунарка и тп. Там нет ни парковок, ни зеленки. Многоуровневки редкость, а ценник в них зашкаливает - не хотят строить, тк при средней цене за квартиру в 6 млн в период застройки, машиноместо стоит до полутора млн, что для обывателя, берущего там квартиру, дикий удар по бюджету. В то же время выбраться оттуда, пока нет метро почти не реально, кроме как на машине. Такси там - тоже не лучшее решение, в часы пик ценник взлетает так, что руки тянутся к пулемету.
Кстати я от одного авто отказался, езжу на работу на такси. Выходит примерно 30 в месяц, компенсирует работодатель(не велика разница, если оплачиваешь 18 за парковку у бц). Для дачи, магазинов, вполне хватает машины жены.
К сожалению, нет правильного ответа, "что делать".
Массовые платные парковки? Тогда нужно сокращать придворовые территории и делать их полностью пешеходными, иначе будет вечная драка за 10 мест во дворе и парковка на зеленке "потому что я тоже хочу выйти из подъезда и сесть в машину" и "я че дурак что-ли платить за парковку".
Бесплатные парковки? Ха! Три и более раз.
Возможное решение это гигантские налоги на личное авто (или дифференциация налога в зависимости от того, платная ли у тебя парковка и каков твой средний пробег в год) и рывок общественного транспорта, для увеличения пассажиропотока в 5-10 раз(на перспективу). Недовольные все равно будут :)
До кучи, я бы добавил в необходимое автоматизацию процесса выявления нарушений и повышение штрафов. Камеры и видеофиксация, дорожную полицию только на выезд. Лишение прав при многократном нарушении в зависимости от тяжести.
Возможно, только возможно, эти меры снизили бы накал и на дорогах и во дворах.
Только эти проблемы, что в посте, они не только Москвы касаются. Питер? Краснодар? Ростов? Иркутск? Во всех этих городах я видел проблему с парковкой... Да блин, даже в маленьком Орле.
Так что не надо подменять понятия, хоть озвученное тобой и имеет место быть, это не слишком взаимосвязано.
Откуда берётся пыль и грязь в городах.
PS честно стырено с "Пикабу"
Поддерживаю асболютно автора!
Издержки либеральной модели.
До чего не дотронуться, всё в дерьмо превращают.
Концентрация населения, кто не поместился, тот "не вписался в рынок".
А так да, колодец глубиной 25 этажей, земли не хватает даже на дороги, не то, что на стоянки и еще какие-то претензии!
Не покупай! Пусть говнозастройщик забьет себе эти хаты в ОПУ!
А купил и паркуешься на газоне - жди эвакуатор. Мне похеру на проблемы удаков. Грязь вместо газонов и траурная полоса говна вдоль края асфальта - неприемлемо.
Я все сказал.